Диски – один из наиболее уязвимых элементов конструкции автомобиля. В условиях российских дорог неизбежен быстрый износ и регулярные обращения в автосервисы. При этом важно выбрать “правильный” сервис – кустарные мастерские часто выполняют свою работу недоброкачественно, так как не имеют необходимого оборудования и специалистов должной квалификации. Цена на ремонт литых дисков зависит от сложности предполагаемых работ. Рассмотрим процесс подробно.
Цены на ремонт литых дисков в Москве
R 10-16 | 1 400 руб. |
R 17 | 1 600 руб. |
R 18 | 1 800 руб. |
R 19 | 2 000 руб. |
R 20 | 2 400 руб. |
R 21 | 2 800 руб. |
R 22 | 3 000 руб. |
Устранение осевого биения + 1 500 руб. к стоимости ремонта;
Аргоновая сварка – 250 руб. 1 см;
Наплавка – 200 руб. 1 см.
Виды и особенности выполняемых работ
Прежде чем приступать к ремонту литых дисков, необходимо провести качественную диагностику. Также следует разобраться с видами и характерными особенностями предполагаемых работ. Важно учесть все детали, сопоставить сложность и предполагаемые затраты со стоимостью покупки нового комплекта. Ремонт литых дисков предполагает выполнение следующих операций:
- Покраска: в результате эксплуатации автомобиля неизбежно накапливаются мелкие недостатки косметического характера – сколы, ржавчина, облезает краска. Проблема решается с помощью покраски. Рекомендуется обезжиривать диски и наносить на них профессиональную порошковую краску (используется автопроизводителями).
- Устранение вмятин – правка и прокатка (холодная): все основные работы могут выполняться без нагрева. К основным операциям относятся прокатка роликами на прессе (гидравлическом), выдавливание, вытягивание и выстукивание.
- Аргоновая сварка: устранение трещин и т. п. Наиболее сложный способ ремонта, применяемый в критических случаях, при наличии сильных трещин, вмятин, раскола/откола части диска. Тип поломки зависит от структуры диска – избыток магния/кремния делает более распространенными вмятины/трещины соответственно.
Ответ на вопрос “ремонтировать или нет?” зависит от характера повреждений и итоговой стоимости. Исправлять стоит:
- “Косметику”: ржавчину на поверхности, мелкие царапины, облезание краски. Здесь два варианта: использовать порошок или более дешевую краску аэрозольного типа. Лучше не экономить на качестве.
- Небольших размеров вмятины, дисбаланс диска, биение оси. Устранение данных неисправностей обойдется недорого и занимает минимум времени.
Ремонт сильных вмятин, трещин, восстановление отколотых фрагментов имеет смысл для редких моделей дисков. Простой вариант целесообразнее заменить.
Важно: ремонт дисков из легких сплавов возможен только на профессиональном оборудовании. Решить проблему в гаражном автосервисе не получится – такой подход приведет к повышению рисков аварийности и недопустим с точки зрения требований к безопасности.
Ремонт литых дисков в Москве в «Kolesa495»
В нашей компании «Kolesa495» цена на ремонт литых дисков в Москве оптимальна, при отличном качестве исполнения работ.
К другим преимуществам сотрудничества с нашей командой относятся:
- высокая скорость ремонта;
- опытные специалисты с многолетним стажем работы;
- наличие всего необходимого оборудования;
- возможность получения консультаций по всем тематическим вопросам;
- гибкая система оплаты;
- твердые гарантии исполнения всех взятых обязательств;
- чиним любые разновидности дисков.
Оформить заявку можно по телефонам: +7(965) 124-36-67, +7(916) 759-68-02, +7(977) 405-10-80 или с помощью онлайн-консультанта.
Скупой платит дважды – мудрый выбирает качество!
Часы работы: